Образование

В муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 27 компенсирующего вида» (далее – Детский сад №27) реализуется адаптированная образовательная программа дошкольного образования. Главная цель адаптированной программы – разработка содержания коррекционно–развивающей работы с ребенком, направленной на формирование психологических новообразований и становление всех видов детской деятельности.
Содержание воспитательно-образовательного и коррекционного процесса в детском саду определяется:

  1. Примерной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» /под. ред. Н.Е Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.
    Представляет собой современную вариативную программу, в которой комплексно представлены все основные содержательные линии воспитания, обучения и развития ребенка от рождения до 7 лет.
    Программа направлена на освоение детьми образовательных областей:
    — «Физическое развитие»
    — «Социально-коммуникативное развитие»
    — «Познавательное развитие»
    — «Художественно-эстетическое развитие»
    — Игровая деятельность.
  2. Коррекционными программами, обеспечивающими приоритет:
    — Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи «Коррекция нарушения речи», авт. Т. Б. Филичева, Т. В. Туманова, Г. В. Чиркина, М. — 2009г.
     — Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с задержкой психического развития «Подготовка к школе детей с ЗПР» С. Г. Шевченко. 
Приоритетными направлениями деятельности Детского сада №27 являются: 
— охрана жизни и укрепление здоровья детей;
— деятельность по квалифицированной коррекции недостатков в физическом и психическом развитии детей с ограниченными возможностями здоровья;
— деятельность по обеспечению равных стартовых возможностей для обучения детей в образовательных учреждениях, реализующих основную образовательную программу начального общего образования.
        Дошкольное учреждение обладает достаточными ресурсными условиями для реализации коррекционного образования с целью удовлетворения образовательных потребностей родителей и с учетом индивидуальных возможностей детей. Педагоги достигают баланса между интеллектуальной и физической нагрузкой детей, двигательная активность чередуется с НОД познавательного и художественно-эстетического цикла, различными видами детской деятельности и режимными моментами. Вся деятельность в Детском саду носит коррекционную направленность. Детский сад тесно сотрудничает с социально-педагогическими учреждениями города: Центром психолого-медико-социального сопровождения, Центром «Росток», Центром психического здоровья детей и подростков.
        В Детском саду № 27 созданы условия для закаливания воспитанников, повышения устойчивости их организма неблагоприятным факторам внешней среды. Традиционными стали мини походы в лесопарковую зону, летние Малые Олимпийские игры, участие в ежегодной «Каменской прогулке», «Лыжне России», Кроссе наций.
         Особенностью организации педагогического процесса в Детском саду № 27 является включение родителей: в создание и реализацию детско-родительских проектов; проведение различных праздников и выставок. Педагоги предусматривают формы обратной связи, такие как анкетирование и индивидуальные беседы. По результатам анкетирования 90% родителей удовлетворены содержанием и воспитанием их детей, качеством этих процессов

Календарный учебный график на 2019-2020 уч. год       

Учебный план 2018-2019 учебный год

Расписание занятий

 

группа №1

группа №2

группа №3

группа №4

Обратная связь
close slider

Я согласен на обработку и хранение моих персональных данных введенных в данной форме обратной связи на сайте detsad27.gorodku.ru. Нажимая, "отправить", я подтверждаю, что ознакомлен с разделом "Политика конфиденциальности"

Раздел соответствует ФЗ от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 22.02.2017) "О персональных данных"